AvaTrade Overview
Веб-сайт: www.avatrade.ru
Telephone: +1-212-941-9609
Законы и акты: FSA, BVIFSC, ASIC, CBI
Доступные валютные пары: 60+ в том числе GBP/USD, EUR/USD, GBP/JPY, NZD/USD
Minimum Deposit: $100
Спреды от: 1 PIPs
Макс. кредитное плечо: 400:1
Рынки: Форекс, индексы, виртуальные валюты, сырьевые товары, казначейские облигации и облигации, CFD, акции
Deposit Options

Брокер AvaTrade: обзор

AvaTrade - ведущий онлайн-брокер на рынке Форекс, предлагающий пользователям уникальный набор торговых платформ и финансовых инструментов. Благодаря широчайшему выбору таких инструментов, AvaTrade открывает перед своими участниками принципиально новые возможности для ведения торговли и достижения успеха.

Общая информация / история создания

 

Компания AvaTrade была основана в 2006 году. За это время она смогла кардинальным образом изменить отрасль онлайн-торговли, разработав удобную и надежную торговую среду на основе передовых отраслевых технологий и программных решений. Созданные компанией решения дают трейдерам небывалую широту возможностей и выбор крупнейших платформ, каждая из которых поддерживается авторитетными финансовыми учреждениями. Услугами брокера пользуются более 200 000 зарегистрированных трейдеров, которые заключают более 2 миллионов сделок каждый месяц.

 

Правильно распорядится своими инвестициями трейдерам помогают образовательные ресурсы и обучающие инструменты, доступные на сайте AvaTrade. Через свои инновационные платформы для мобильной торговли и онлайн-трейдинга AvaTrade предлагает самые различные услуги. Вы можете следить за последними новостями из мира финансов, читать рыночную аналитику и следить за изменениями на рынке, чтобы быть готовым начать действовать в любой момент. AvaTrade входит в группу компаний Ava Group, имеющую лицензии на осуществление брокерской деятельности в ряде стран, в том числе в Ирландии, Австралии и Японии.

 

 

Виды счетов

 

AvaTrade предлагает своим пользователям два типа счетов – демо-счет и реальный счет. Демо-счет позволяет пользователям заключать сделки так, как они это делали бы в обычной ситуации, но только с использованием виртуальных денег. Иными словами, риск потери собственных средств отсутствует. Используя этот счет, вы можете научиться работе с торговой платформой без малейшего риска для себя. Когда вы будете готовы заключать сделки за реальные деньги, вы сможете открыть реальный торговый счет. Реальные счета бывают четырех видов: Silver, Gold, Platinum и Ava Select.

 

Торговые платформы/программы

 

Уникальная особенность брокера AvaTrade заключается в широком выборе различных торговых платформ для трейдеров, одна из которых – это AvaTrader. Платформа AvaTrader позволяет покупать и продавать валюту в один клик, при этом трейдер имеет доступ к новостям, аналитике и различным вариантам отображения графиков в реальном времени. Для работы требуется скачать и установить приложение на свое устройство (совместимо с различными типами устройств).

 

У трейдеров AvaTrade также есть доступ к MetaTrader 4, одной из самых популярных в мире торговых онлайн-платформ. Эта платформа оснащена большим количеством полезных функций, среди которых – быстрое исполнение сделок, низкие ставки, прозрачное ценообразование, многоязычная поддержка и многое другое.

 

В дополнение к этим платформам AvaTrade предлагает специальную торговую платформу для пользователей компьютеров Mac. С ее помощью вы легко сможете совершать сделки на рынке Форекс и любых других рынках. Торговая платформа для компьютеров Mac работает из-под большинства файерволов, при этом скорость ее работы постоянно отслеживается, чтобы обеспечить максимально быструю реализацию сделок. На AvaTrade также доступна 100-процентная браузерная торговая платформа, не требующая установки каких-либо приложений. Важно отметить, что AvaTrade предлагает более широкий выбор торговых платформ, чем большинство других брокеров.

 

 

Пополнение счета

 

AvaTrade принимает к оплате большинство кредитных карт, а также дебитовую карту Ava Debit MasterCard. Безопасность всех банковских операций гарантируется различными высокотехнологичными средствами защиты. Процесс пополнения счета очень прост, а средства поступают на ваш счет в течение нескольких минут.

 

Рынки

 

AvaTrade предлагает трейдерам целый ряд финансовых инструментов, таких как акции, сырьевые товары, индексы, валюта, контракты на разницу цен, биткойны, индексные фонды, лайткойны, государственные и корпоративные облигации. Валютные операции можно осуществлять в более чем 60 парах, в том числе GBP/USD, AUD/CAD, EUR/USD, GBP/JPY, NZD/USD, CAD/JPY, USD/CHF, EUR/JPY, EUR/GBP и других. К сырьевым товарам, доступным на площадке AvaTrade, относится мазут, сырая нефть, природный газ, нефть марки Brent, бензин, медь, палладий, платина, серебро, золото, кукуруза, пшеница, соя, кофе, сахар и хлопок.

 

Доступные долевые инструменты включают в себя акции Microsoft, Yahoo, Caterpillar, Boeing, Bank of America, Citigroup, Exxon Mobil, GM, Walmart, Verizon, Twitter и других компаний. На AvaTrade вы также можете торговать инструментами на индексы S&P500, DJ 30, NASDAQ 100, Dollar Index, Russell2000, DAX 30, CAC 40, IBEX 35, SMI, OMX 30 и другие.

 

 

Бонусы

 

AvaTrade регулярно проводит поощрительные кампании и предлагает бонусы новым трейдерам и бонусы за привлечение новых пользователей.  Если вы имеете право на получение бонуса как новый пользователь, вы получите поощрительную выплату, которая будет добавлена к балансу вашего счета после того, как вы пополните счет не менее чем на 200 долл. США. Если вы пригласите друга на AvaTrade, вы можете получить выплату в размере от 75 до 400 долл. США после того, как ваш друг пополнит свой торговый счет.

 

Поддержка клиентов

 

Поддержка клиентов на AvaTrade работает круглосуточно. Пользователи могут использовать различные каналы связи, в том числе живой чат, электронную почту и телефон. Для каждого региона (Новая Зеландия и Австралия, Южная Америка, Европа, Азия, Ближний Восток, Африка и Северная Америка) используются отдельные телефонные номера. Представители AvaTrade имеют высочайшую квалификацию, отличаются профессионализмом и всегда вежливы. На странице часто задаваемых вопросов трейдеры могут найти ответы на все основные вопросы. На сайте можно легко найти информацию о юридическом статусе компании, торговых платформах, а также все необходимые образовательные материалы.

 

 

Безопасность

 

Деятельность AvaTrade лицензирована и регламентирована во многих странах, в том числе и Евросоюзе. Информация, полученная AvaTrade, используется исключительно для ведения бизнеса и ни при каких обстоятельствах не продается третьим лицам. Ваши данные могут быть переданы исключительно для целей заключения сделок и ведения коммерческой деятельности. Обмен данными с веб-сайтом компании осуществляется по защищенному протоколу SSL. Для защиты личных данных пользователей также используются специальные банковские технологии и файерволы.

 

 

Простота использования

 

При разработке веб-сайта AvaTrade особое внимание было уделено удобству работы и возможности использования различных торговых платформ. Вся информация на веб-сайте компании представлено в четкой и ясной форме. Наличие различных платформ (мобильное приложение, приложение для настольных компьютеров и браузерная версия) позволяет пользователям осуществлять торговые операции наиболее удобным и привычным для них способом. Выбор за вами, какой вариант использовать – собственную разработку AvaTrader, популярную MT4 или иной тип платформы.

 

 

Заключение

 

AvaTrade – ведущий онлайн-брокер на рынке Форекс, предлагающий пользователям уникальный набор торговых платформ и финансовых инструментов, таких как контракты на разницу цен, валютные пары, акции и т. д. Благодаря широкому выбору торговых платформ вы можете организовать работу максимально удобным для себя способом. На сайте AvaTrade вы также найде множество полезных для себя материалов, в том числе вебинары, видеоинструкции, экономическую статистику, рыночную аналитику, новости рынков и многое другое. Благодаря широчайшему выбору инструментов, AvaTrade открывает перед своими участниками принципиально новые возможности для ведения торговли и достижения успеха.

Преимущества
  • Кредитное плечо 400:1
  • Узкие спреды
  • Разнообразные торговые платформы (AvaTrader, MT4, мобильное приложение и т. д.)
  • Мощные инструменты и ресурсы
Недостатки
  • Ограниченная информация на сайте о пополнении счетов и выводе денежных средств
  • Ограниченное число валютных пар по сравнению с другими брокерами
  • Небольшое количество бонусов и акций
AvaTrade Overview
Веб-сайт: www.avatrade.ru
Telephone: +1-212-941-9609
Законы и акты: FSA, BVIFSC, ASIC, CBI
Доступные валютные пары: 60+ в том числе GBP/USD, EUR/USD, GBP/JPY, NZD/USD
Minimum Deposit: $100
Спреды от: 1 PIPs
Макс. кредитное плечо: 400:1
Рынки: Форекс, индексы, виртуальные валюты, сырьевые товары, казначейские облигации и облигации, CFD, акции
Deposit Options
Преимущества
  • Кредитное плечо 400:1
  • Узкие спреды
  • Разнообразные торговые платформы (AvaTrader, MT4, мобильное приложение и т. д.)
  • Мощные инструменты и ресурсы
Недостатки
  • Ограниченная информация на сайте о пополнении счетов и выводе денежных средств
  • Ограниченное число валютных пар по сравнению с другими брокерами
  • Небольшое количество бонусов и акций

AvaTrade Overview
Website: www.avatrade.com
Telephone: +1-212-941-9609
Regulation: FSA, BVIFSC, ASIC, CBI
Pairs offered: 60+ including GBP/USD, EUR/USD, GBP/JPY, NZD/USD
Minimum Deposit: $100
Spreads From: 1 PIPs
Max Leverage: 400:1
Markets: Forex, Indices, Virtual Currencies, Commodities, Treasuries & Bonds, CFDs, Shares
Deposit Options

AvaTrade Broker Review

97
AvaTrade is a leader in the online Forex industry with a unique selection of trading platforms and financial instruments. All of the features at AvaTrade combine to create a revolutionary trading experience that gives you all the tools you need to succeed.

Overview/Background

Since its founding in 2006, AvaTrade has revolutionized online trading by creating a user-friendly and dependable trading environment using the best software platforms in the industry. These trading platforms are at the core of the AvaTrade experience as traders have access to their choice of leading software platforms – all of which are backed by respected financial institutions. There are more than 200,000 registered traders and over 2 million trades are placed each month.

 

Traders can take advantage of their own investments with the many educational resources and tools that are available at AvaTrade. AvaTrade has a variety of services combined with the innovative and reliable platforms for mobile and online trading. You can follow the latest financial news, read up on market analysis and keep track of changes so you are ready to act at a moment’s notice. AvaTrade is part of the Ava Group which is licensed in several countries including Ireland, Australia and Japan.

 

Account Types

AvaTrade offers two different types of accounts – a Demo account and Real account. The Demo account allows you to place trades just as you normally would but you are using virtual money. That means there is no risk of losing any of your own money. You can learn how to use the trading platform at absolutely no risk. When you are ready to trade with real money, you can open a Real trading account. There are four different types of Real accounts – Silver, Gold, Platinum and Ava Select.

 

Trading Platform/Software

One of the unique features of AvaTrade is that there are multiple different trading platforms to choose from including AvaTrader. This platform allows you to trade Forex with a single click and is complete with live news and analysis feeds along with advanced charting features. This software is compatible with multiple devices and must be downloaded for use.

 

AvaTrade also has the popular MetaTrader 4. This platform is one of the world’s most popular online trading platforms and is packed with a wide range of helpful features. These feature include rapid execution, low and transparent pricing, multi-language support and more.

 

On top of these platforms, AvaTrade has a platform dedicated to Mac users. With the Mac platform, you will be able to trade Forex as well as other markets with ease. This platform can perform behind most firewalls and the platform is always monitored to ensure that execution times are as fast as possible. The Web trading platform at AvaTrade is 100% browser based so you do not need to download any software to access your trades. It is important to note that this Forex broker has a wider selection of trading platforms than those offered at most other brokers.

 

Deposit Options

AvaTrade accepts major credit cards as well as the Ava Debit MasterCard for payments. Every banking transaction that occurs is guaranteed to be secure and is protected with a variety of advanced security features. The deposit process is very simple and you can fund your account within a matter of minutes.

 

Markets

There are a number of financial instruments that can be traded at AvaTrade including stocks, commodities, indices, currencies, CFD, Bitcoin, ETF trading, Litecoin and Treasuries & Bonds. There are over 60 currency pairs that can be traded including GBP/USD, AUD/CAD, EUR/USD, GBP/JPY, NZD/USD, CAD/JPY, USD/CHF, EUR/JPY, EUR/GBP and others. Available commodities at AvaTrade include heating oil, crude oil, natural gas, Brent oil, gasoline, copper, palladium, platinum, silver, gold, corn, wheat, soybeans, coffee, sugar and cotton.

 

The stocks that are available include Microsoft, Yahoo, Caterpillar, Boeing, Bank of America, Citigroup, Exxon Mobil, GM, Walmart, Verizon, Twitter and others. The list of indices at AvaTrade includes S&P500, DJ 30, NASDAQ 100, Dollar Index, Russell2000, DAX 30, CAC 40, IBEX 35, SMI, OMX 30 and others.

 

Bonuses

You can find the latest promotions and bonuses Rewards & Benefits. These promotions include a new trader promotion and refer a friend bonus. If you are eligible for the new trader bonus, you will receive bonus cash when you place a minimum first deposit of $200. For inviting your friends to AvaTrade, you can receive between $75 and $400 worth of bonus cash when your friend places a deposit into their trading account.

 

Customer Support

Customer support at AvaTrade is always available. There are multiple support options to choose from including live chat, email and telephone. You will find several telephone numbers available for various regions including New Zealand & Australia, South America, Europe, Asia, Middle East, Africa and North America. The representatives at AvaTrade are highly trained and will only assist customers in a polite and professional manner. A frequently asked questions page is also available for traders that just have some basic questions about this broker. You can also easily access information about legal, company, trading platform and educational resources on the site.

 

Safety

AvaTrade is licensed and regulated in multiple countries and by the European Union. The information collected by AvaTrade is only used to conduct official business and will not be sold to third parties. Your information is only shared for the purposes of executing trades and conducting business. The website is protected with SSL encryption and there are also banking security features and firewalls to safeguard your information.

 

Ease of Use

AvaTrade was designed with user-friendliness in mind and to accommodate a wider range of traders this broker offers multiple trading platforms. All information provided on the website is written in a clear and easy to understand manner. With multiple platforms, you can trade how you want, when you want and where you want with the mobile platform, downloadable platform and browser-based platform. Whether you want to use AvaTrade’s own AvaTrader, the popular MT4 or any other type of platform, the choice is yours.

 

Final Thoughts

AvaTrade is a leader in the online Forex industry with a unique selection of trading platforms and financial instruments like CFDs, currencies, stocks and more. With a wide array of powerful software platforms to choose from, you can completely customize your trading experience. You will also find a variety of other helpful resources at AvaTrade including webinars, video tutorials, economic indicators, market analysis, live market news and more. All of the features at AvaTrade combine to create a revolutionary trading experience that gives you all the tools you need to succeed.

Pros
  • 400:1 leverage
  • Tight spreads
  • Multiple trading platforms (AvaTrader, MT4, mobile and others)
  • Powerful tools and resources available
Cons
  • Deposit and Withdrawal information limited on the website
  • Fewer currency pairs compared to other brokers
  • Limited bonuses and promotions
AvaTrade Overview
Website: www.avatrade.com
Telephone: +1-212-941-9609
Regulation: FSA, BVIFSC, ASIC, CBI
Pairs offered: 60+ including GBP/USD, EUR/USD, GBP/JPY, NZD/USD
Minimum Deposit: $100
Spreads From: 1 PIPs
Max Leverage: 400:1
Markets: Forex, Indices, Virtual Currencies, Commodities, Treasuries & Bonds, CFDs, Shares
Deposit Options
Pros
  • 400:1 leverage
  • Tight spreads
  • Multiple trading platforms (AvaTrader, MT4, mobile and others)
  • Powerful tools and resources available
Cons
  • Deposit and Withdrawal information limited on the website
  • Fewer currency pairs compared to other brokers
  • Limited bonuses and promotions